Домен http://pc247.org не продлен. Проект закрыт. Сайт в режиме демонстрации!

Лучше находиться в обществе людей лучших, чем вы сами. Выберите знакомых, чье поведение лучше, чем ваше, и вы устремитесь в этом направленииУоррен Эдвард Баффетт

Гарантия и сервисное обслуживание

Мы высоко ценим своих клиентов и всегда стремимся предоставить им наиболее качественное обслуживание. Если Вы - наш клиент и у Вас что-то выходит из строя, все что Вам нужно, это позвонить нам и сообщить о проблеме. Дальше мы преложим усилия и согласуем действия, чтобы по возможности максимально быстро решить все Ваши проблемы. Ни один наш клиент никогда не будет оставлен с проблемой на едине, даже в случае послегарантийного или негарантийного ремонта. Т.к. это противоречит нашей философии качества. От Вас требуется всего лишь культурное поведение и иногда, проявление понимания (в редких случаях, исходя из реалий Украины, возможны небольшие задержки не по нашей вине). Тем ни мение стоит прочитать нижеследующие предупреждения, т.к. иногда при гарантийном осблуживании возникают неприятные спорные моменты.

На какие товары и услуги предоставляется гарантия?

На товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства производителя по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Гарантия, в случае принципиальной возможности ее предоставления, на услуги оговаривается в каждом случае отдельно, т.к. зависит от специфики выполняемых работ и последующего поведения пользователя. На компьютеры нашей сборки предоставляется комплексная гарантия на весь компьютер в целом, и в зависимости от класса машины может быть: А+ - 55 месяцев, А - 33 месяца, В - 22 месяца, С - 11 месяцев и D (б.у.) - 1 месяц. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или наш гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете уточнить у нас или узнать через бизнес-справку или позвонив с городского 1503.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с СЦ (скажем, в случае ожидания прихода необходимых для ремонта деталей), вы можете обратиться к нам для получения помощи в решении проблемы. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, поняв его нужды.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.), товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет покупателя.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Мы или авторизированный сервисный центр можем отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • изделие с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми);
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске и других носителях.