Домен http://pc247.org не продлен. Проект закрыт. Сайт в режиме демонстрации!

Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хоббиГенри Форд

О нас



Здравствуйте, уважаемые клиенты!

Я, Петля Константин Александрович, хочу рассказать Вам о нас и философии качества, лежащей в основе нашей деятельности. Возможно, текст вышел объемным, но я постарался как можно полнее предоставить Вам информацию о нас и наших целях. Прочтение его не займет у Вас более 1-5 минут. Иллюстрации, сопровождающие текст, призваны упростить восприятие и скрасить чтение.

Мы образовались и открылись недавно, но работали в составе других фирм уже давно. Лично у меня первый компьютер появился еще в средней школе - это был аналог знаменитого ZX-Spectrum'a и подключался он к телевизору, а персональный компьютер - в 10-ом классе. Сейчас же мне 31 год, я закончил ВУЗ, получив красный диплом по специальности "Информатика, прикладная математика и математическое моделирование", и имею 10-летний опыт работы в сфере компьютерного сервиса. И ПК - неотъемлемая часть моей жизни (я даже печатаю значительно быстрее, чем пишу шариковой ручкой). Настолько неотъемлемой, что мой ПК имеет два монитора и не выключается, работая в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

На протяжении последних лет, находясь "по разные стороны баррикад" и сталкиваясь с деятельностю разных фирм и сервисов города, я заметил, что часто клиенты не получают нужное именно им решение задачи - им преподносят и продают что-то похожее, но не то. А в некоторых особенно шокирующих случаях откровенно вредят. Цель продавца-консультанта одна - продать и не более. В лучшем случае - продать и убедить, удовлетворив клиента на словах, чтобы он вышел с магазина довольным. Что будет через время, его не волнует, ведь товар продан, клиент вроде бы доволен и доход получен. Часто на качество консультации накладывается и плохая квалификация специалиста, который сильно "плавает" в нужном вопросе.

Суть торговли - купить дешевле и продать дороже. Это не плохо, когда имеет разумные пределы. Т.к. Вы получаете товар и обслуживание в удобном для Вас месте по устраивающей Вас цене. Но очень часто приходится быть свидетелем того, что в погоне за прибылью, закупается и продается максимально дешевый и некачественный товар. В лучшем случае - по низкой цене с аргументом "Великолепная цена для такого хорошего товара!" или по высокой цене качественного товара (тем самым продавец зарабатывает больше). А Вы как клиент, не обладающий глубокими знаниями и не владеющий полной информацией, соглашаетесь.

Часто аргументом может служить громкая фраза "Гарантия на товар год!" Да, в случае поломки, Вам его отремонтируют или заменят товар на другой. Все отлично? Нет! Как минимум, при обсуждении гарантии нужно еще учесть: неожиданый для Вас выход со строя оборудования; возможность того, что одна поломка автоматом "потянет" за собой другую; время на определение сбойных элементов и доставки их в сервис; время на обслуживание (которое иногда доходит до месяца и более, если ждут поставку деталей); Ваш вынужденный простой на протяжении всего этого времени; возможную потерю ценной информации во время сбоя; ухудшение Вашей репутации, если это повлияет на третьи лица; возможность повторной поломки из-за наличия слабого места в товаре; Ваши личные нервы и время, которые будут потрачены на решение проблемы. Теперь фраза про гарантию хоть и радует, но уже не может затмить оценку качества товара.

И конечно же, некачественный товар может не поломаться, а сбоить (жаргонное "глючить", "лагать"). А продавцы и сервисники Вам ответят словами, которые любят приписывать основателю Майкрософт Биллу Гейтсу: "Это не баг - это фича" ("It isn't bug, it is feature"; по содержанию: "Это не ошибка, это отличительная особенность"). Или просто товар не будет иметь необходимых Вам свойств, которые понадобятся позже. Но предвидеть их потребнсоть в будущем можно уже сейчас, граммотно проанализировав Ваши цели.

Вообще в современном мире наблюдается тренд одноразовости товаров и снижения их цены за счет качества до неприемлемо низкого уровня. Например, есть вентиляторы для ПК одной фирмы, которые гарантированно выходят из строя в течение месяца-двух, когда должны работать год-три. А есть блоки питания, которые при скачке напряжения в сети, почти гарантировано спалят Вам все содержимое ПК, не уйдя вовремя в защиту. С одной стороны, все падающее качество, а с другой, преднамеренное уменьшение срока службы даже качественных товаров, чтобы потребитель был вынужден купить новую модель. Все это результат глобализации, заложенного в товар искусственного планируемого устаревания и навязчивой рекламы на фоне очень жесткой конкуренции при диких темпах ведения бизнеса. В результате - разнообразие товаров не дает возможности потребителю хорошо разбираться в каждом сегменте рынка (см. Асимметричность информации). Не понимая разницы в товарах с виду похожих, потребитель почти всегда делает слепой выбор на основе цены: выбирает тот, что дешевле. И тем самым происходит ухудшающий отбор (плохой товар вытесняет хороший; последующие сожаления покупателя уже не помогут обанкротившейся к тому времени фирме производителю более качественного товара). Вы можете быть специалистом на рынке кондиционеров или канцтоваров, но ничего не понимать в автомобилях или компьютерах. Цена и бренд уже давно не является критерием качества. Лидеры рынка, конкурируя с молодыми китайскими фирмами, вынуждены снижать себестоимость своих товаров, как привило, за счет материалов и общего качества.

Показателен пример телевизоров Philips

Это уже не те безупречные Philips (пионеры рынка производства ТВ), что были раньше. Они не смогли противостоять демпинговым ценам азиатских конкурентов, при том, что по качеству были лучше. Несли огромные убытки и продали свое ТВ-подразделение гонконгской корпорации. От Philips осталось только название и 30% акций в общем предприятии. Возможно, Вы безоговорочно доверяли телевизорам Philips, а оказывается они уже не те, что раньше. Хорошо, если до покупки Вам об этом кто-то скажет, чтобы Ваше решение было взвешенным.

Большая часть товаров сейчас делается в Китае, но важна не страна производства, а кто контролирует процесс производства. Стоит заметить, что есть вполне хорошие товары и чисто китайских фирм (особенно, если учесть их цену), но нужно знать какие.

Если у Вас возникает задача в неизвестной Вам сфере, то нужен специалист, который решит ее для Вас. И логично, если Вы хотите, чтобы этот специалист был честным и профессиональным, и, работая на Вас, защищал именно Ваши интересы, а не свою сиюминутную выгоду.

Классический пример с покупкой принтера «в слепую»

Вы заходите в магазин, Вам предлагают принтер и убеждают, что "это то, что Вам нужно!" Вы его покупаете, допустим, за 700 грн. Первый месяц вы довольны - он качественно печатает, он компактный и вообще прелесть. Но через время у Вас заканчивается стартовый картридж, который идет в комплекте с принтером. Вы начинаете интересоваться, что необходимо сделать, чтобы продолжить печатать. И узнаете, что Вам нужно купить новый оригинальный картридж за 600 грн, почти как стоимость принтера (да, так и есть, т.к. все производители зарабатывают именно на расходных материалах к ним) или заправить его, скажем, за 60 грн. Но! У Вашего принтера есть чип с фирменной защитой от заправок - даже, если в нем будет тонер, он не будет печатать. Нужно заменять чип. А модель новая и чипов к нему еще нет, но принтере можно заменить программу прошивки, чтобы он игнорировал чипы. При этом он снимается с официальной гарантии, да и прошивка дорогая - 300 грн. Делать Вам нечего, и Вы его прошиваете и заправляете - тратите 360 грн. Казалось бы, вот все нормализовалось. Но уже через пару заправок он начинает очень бледно печатать или мазать. Оказывается, у этого производителя в этой модели очень хрупкий картридж, который быстро изнашивается, и через время нужно менять часть комплектующих в нем. А так как он хрупкий, то даже после реставрации из-за общего износа, он не показывает качества близкого к новому. И Вам приходится купить новый картридж за 600 грн или неоригинальный - за 300 грн. Итог: за первые полгода Вы потратили 700 на принтер, 300 - на прошивку его, 60*5 = 300 - на 5 заправок, 100 - на реставрацию; и в итоге - вынуждены были купить новый картридж, допустим даже не оригинал за 300. Сумма трат за полгода составила 1700 грн - более чем два новых принтера. А вся суть истории в том, что Вы могли выбрать другую модель другого производителя, где картриджи без защиты от заправки, и которые дольше можно заправлять без реставрации, и расходные материалы к которым дешевле. Да, он стоил бы дороже, скажем, 900 грн, но Ваши траты за полгода с 5-ю заправками составили бы 1200 грн. Т.е. 500 грн экономии в первые полгода и со временем сумма экономии будет только расти. И это всего лишь весьма простая задача - покупка принтера.

Какой можно сделать вывод? Если бы у Вас был специалист, которому Вы доверяете и который защищает Ваши интересы, он бы никогда не допустил покупки невыгодного в перспективе принтера. А Вы бы сэкономили не только деньги, но, что немаловажно, время и свои нервы. И это только один из множества примеров. В каждой сфере рынка большое количество фирм с большим ассортиментом товаров и огромным суммарным выбором с учетом постоянно меняющегося модельного ряда. И, самое главное, у каждого товара есть свои уникальные свойства, о большей части которых реклама и продавцы-консультанты умалчивают. И если Вы не специалист, разобраться во всем у Вас почти нет шансов, а возможно времени, желания или другого. Наша задача - учесть все "подводные" нюансы.

Качество должно распространяться не только на купленную вещь, но и на ее обслуживание. Неприемлемо, если работа проводятся по принципу "абы как, вроде бы работает". Компьютер собранный из самых качественных и дорогих комплектующих, но кривыми руками и так само криво настроенный, никогда не порадует своего хозяина быстрой, безотказной и комфортной работой.

Наша установка - качественный сервис на основе качественных товаров!

Выбор и покупка нового - это только часть из возможного комплекса услуг по укомплектованию компьютерной техникой и полному техническому сопровождению квартиры, офиса или компании. Мы готовы помочь Вам в решении и простой мелкой задачи (обжать сетевой кабель на дому, припаять кабель наушников, помочь в регистрации электронной почты, что-либо другое) и в решении комплексной сложной задачи (например: подобрать и собрать оптимальные компьютеры, установить их и другую технику в офисе, организовать локальную сеть между ними, продумать и реализовать аппаратно-программные способы резервного копирования информации, следить за стабильной работой системы). При этом все же следует учесть, что "время - деньги", и случайный частный заказ (если Вы не находитесь у нас на обслуживании) вроде "Хочу мышку за 40 грн, с доставкой в офис на край города", не может быть выполнен срочно, а в некоторых случаях и вообще, если доход от сделки выходит настолько ничтожно малым, что нам не имеет экономического смысла его выполнять.

Наша главная цель - предупредить или решить все Ваши проблемы, связанные с компьютерной техникой, организовать быструю и качественную поддержку и предоставить Вам возможность комфортно заниматься работой или досугом.

Так же для нас очень важна конфиденциальность клиентов – информация о Вас и на Ваших ПК, решаемые задачи и формы сотрудничества, всегда будут оставаться только строго между нами.

Мы демократически и с пониманием относимся к программному обеспечению, установленному на клиентских компьютерах. То, что устанавливать, чем и как пользоваться - дело хозяина техники. За это он несет полную ответственность. Мы же можем помочь Вам в установке и настройке исключительно лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения.

Каждый человек уникален как личность и имеет не менее уникальные потребности, и наша задача - понять их и удовлетворить, как можно точнее и качественнее за приемлемую цену. Повторное обращение к нам клиента - лучшее доказательство качества нашей работы. Есть "Теория шести рукопожатий" - теория, согласно которой любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей). Полтава - маленький город и, думаю, у нас в городе Вы или лично знаете кого-то или его знает Ваш общий знакомый. Максимально, что я могу предположить, в редких случаях, потребуется цепочка из двух знакомых, чтобы выйти на нужного человека. А что может дать больший уровень доверия, чем лестный отзыв от Вашего родственника / друга / знакомого / сослуживца / соседа? Только Ваш личный опыт общения с нами. А если его пока нет, предлагаю Вам заглянуть на страничку отзывов о нас. Возможно, Вы там найдете отзывы знакомых Вам людей, и это поможет нам наладить деловые отношения.

Индивидуальный подход с целью как можно лучше понять клиента и его потребности, безоговорочное качество, предоставляемое Вам и не уступающее место сиюминутной выгоде, тщательный контроль на всех этапах и максимально гибкая и комфортная поддержка - это то, что мы хотим предложить Вам.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их нам любым удобным для Вас способом или найдите ответ в разделе "Часто задаваемые вопросы". Мы искренне надеемся видеть Вас среди наших клиентов. Спасибо за уделенное время!

________________________ФЛП Петля Константин Александрович